вторник, 10 мая 2011 г.

Шуя 2011. Начало

С недавних пор я стал записывать в путешествиях такие путевые заметочки в тетрадку. Собственно, это третья. Но, как будет ясно дальше, времени писать в этом походе почти не было, так что почти все я записал в последний день. Не судите строго, короче:)

В Поход сорвался совсем уж случайно. Как то утром пишет мне Таня, что, мол, в поход иду на майские с ребятками в Карелию. Я сразу вскочил, в голове тут же всплыли даты экзаменов и зачетов и я осознал, что вполне могу успеть. Дело за малым - напроситься в гости. Поход - святое для меня, а еще год назад было ясно, что из-за практики летней скорее всего в этом году сходить не получится, так что за эту возможность я зубами ухватился.

Бац, в тот же вечер мы встречаемся в квартире у Тоши, знакомимся, пишем раскладку и сдаем деньги. Так стремительно разворачивающиеся события еще больше подстегивали энтузиазм! В рюкзак очень быстро полетела необходимая снаряга, толпа макарон и всякое такое походное барахло.

Итак, 30е апреля, Ленинградский вокзал, и вот такая отличная компания:
Тоша Адмирал = Борис = Царь = Анатолий Андреев

Тоша Латышев = Тоша Геолог

Аня
Таня Воронцова

Стас
и я.
Еще должен был с нами пойти Антон Сосульников, но за пару дней он хорошо выпил на дне рождения и потерял свой паспорт. В принципе, без паспорта ехать можно, но была какая-то канитель с восстановлением и Антону пришлось остаться.

Погнали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий