воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Крым 2011. День 5. Благородные животные, клещи и Смешные Макароны.

Проснулись и поняли, что лес очень даже дружелюбный, сварили кашку и отправились. Дорога идет через лес, не очень густой, яркое солнце пробивается сквозь листву и получается очень комфортная погода – не очень жарко и очень красиво. В этих местах, в отличие от попсового западного побережья, не так много людей, а если и встречаются – то единомышленники-путешественники. Мы идем по лесничествам, часто попадаются таблички, отделяющие одну территорию от другой. Где то разрешена охота, но мы выстрелов не слышали – не сезон, видать.
Готовлю кашку в подобревшем лесу

А Ваня пытается совладать с разбушевавшейся самкой

Наша дорога идет все время вверх, мимо родника Ай-Алексий. А дальше – очень круто вверх, подъем, наверное, метров 800  с большим уклоном. А когда поднялись вверх – обомлели от дикой весенней красоты – слева высится плато Караби, а справа – зеленейшие луга и перелески. Очень красиво, погода шепчет, дует небольшой ветерок. Мы вышли на покрытую гравием дорогу, идущую на восток вдоль подножия плато, говорим о разных книжках и историях, пожевываем орешки и радуемся тому, что мы тут! Родников достаточно много, воду можно не нести.

Начинаются посаженные от оползней сосновые леса, мы сворачиваем с дороги и идем по тропинке через лес, очень вкусно пахнет хвоя. Встретили стадо потрясающе красивых лошадей, которые паслись на опушке. Благородные животные, да:-) Оказалось, что они пришли пастись сюда по нашей же тропинке, так что нам пришлось переместиться назад на дорогу из-за непреодолимых препятствий на пути, обильно усаженных мухами.

Это был первый день, в который мы засекли присутствие клещей. Проснулись, наконец-то. Ваня, убежденный в своей волшебной группе крови, упрямо идет в шортах. А я надел гамаши и штаны. Оп – справа место, по всем приметам похожее на стоянку – много кострищ, тропинка к ручью и полное отсутствие дров. Как и людей, кстати. Варим опять неимоверное количество макарон и съедаем от силы две трети. Я сразу пошел и лег в палатку, чтобы не лопнуть случайно. Ваня тоже передвинул свое туловище к палатке и мы устроили дикое рубилово в шахматы. Ваня выиграл, правда. А потом началась какая-то ветряная буря, все небо заволокло темными тучами и стало так ужасающе темно. И мы пошли спать.