воскресенье, 5 августа 2012 г.

Камчатка 2012. Начало.

В сентябре Маша всем нам сообщила, что осенью Аэрофлот проводит распродажи на билеты на Камчатку. Конечно, все дико обрадовались, это же мечта побывать на другом краю Земли, увидеть вулканы, медведей, Тихий океан и помахать рукой Америке. И, как это всегда бывает, все хором сказали - мы едем! И в октябре мы купили билеты. А вот потом уже началось: у меня практика, у кого-то работа, у кого-то еще что-то. Но для меня все решилось довольно просто - я решил не идти в магистратуру, что автоматически позволяет не проходить практику летом. Маша какими-то хитрыми манипуляциями перенесла свою практику на август. И в итоге из всех, кто собирался ехать, не смог все уладить только Кирик Васильев, которого не отпустили с работы.

Билеты на Камчатку стоят обычно 40 - 50 т.р. с человека туда-обратно. По акции мы купили за 12. Но, видимо, мы не одни такие умные, и билеты исчезают просто на глазах, и если туда мы все вылетали в один день 9го июля, хоть и на разных рейсах, то обратно кто-то 31го, кто-то второго, а кто-то 4го августа.

Практически все, кому я рассказывал про наше грядущее путешествие покачивали головами или крутили пальцами у виска. Рассказывали про медведей, которые поедают туристов, про заблудившихся и умерших с голода путников. Почти до самого отъезда мы сомневались, стоит ли брать с собой проводника с ружьем, но в результате решили, что он нас вряд ли спасет, если косолапый действительно захочет отведать московских студентов. Больше всех об антимедвежьей безопасности беспокоился я, почему и был назначен закупать всякие защитные штуки: фальшфееры, петарды, сигнальные ракеты. В самолетах, как всем известно, запрещено провозить всякие пиротехнические приспособления, так что я заказал весь арсенал у камчатской турфирмы Полюс.

Самое интересное произошло за 2 с половиной недели до вылета. Я поехал кататься на велосипеде на Воробьевы и в один из разов приземлился неудачно и сломал ключицу. После того, как я это понял (а понял я не сразу, а только когда повез велик наверх, чтобы пройти серию еще раз и отполировать плохую попытку) первая мысль, естественно, была о Камчатке. Дальше стандартный путь: скорая, больница, фиксирующая повязка, койка в коридоре, операционный стол, титановая пластина в плече, койка в палате. Тут меня, конечно, начали отговаривать ехать все. Все, кроме Вериного папы. Был даже план нам с Верой взять джип напрокат и попутешествовать по камчатскому бездорожью вдвоем. Но этот путь пораженцев меня как-то не устроил и, под неодобрительные возгласы, я все таки собрал рюкзак и, пообещав маме не нести больше пяти килограммов, поехал в аэропорт.


Железка после операции. Вытащить обещали через год, а сейчас винтики прощупываются сквозь кожу, чувствую себя терминатором.



6 комментариев:

  1. Эй, чувак, когда к нам-то заглянешь? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Начало известно. Ждём продолжения;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мда.. начало такое, так сказать - геройское.

    ОтветитьУдалить
  4. Постараюсь каждый день постить по главе!

    ОтветитьУдалить
  5. По ощущениям то вообще как? Болит кость? А то говорят что кость болеть не может :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас не болит, а в начале похода шрам еще не до конца зажил и побаливала. в итоге я весь поход нес рюкзак на одном плече.

      Удалить