четверг, 13 января 2011 г.

Непал.Начало

Лада решилась на эту авантюру еще прошлой зимой. Я сразу подписался, еще толком не понимая, что из этого всего выйдет. В итоге нас собралось 11 человек:
Лада, Братан Илюха, Варя, Кит, Саша Мансилья-Круз, Игнатенки Даша и Наташа, Натаровы Женя и Илья, Серега Синицын и я.
Надо сказать, что люди эти, по большей части, не раз испытали на себе все прелести походной жизни, так что команда собралась очень даже проверенная.
Признаться честно, для меня это было первое путешествие в совершенно неизведанную и такую диковинную страну. Самый далекий уголок, в который я забирался, не считая Америки в еще несознательном возрасте, был Алтай летом 2008го.

Илюха Натаров с Тремя Мушкетерами

Никита = Кит

Варя

Серега

Наташа

Лада

Дашка


Илюха Брат

Женя

Саша

Я в Дели!

1 комментарий:

  1. Хорошие у тебя фотографии, не считая тех, что взяты из других альбомов. А почему бы тебе не выложить их все, как сделали Серега, Наташа и я?

    ОтветитьУдалить